название

Реклама

Документальные фильмы про рекламу представляют собой уникальную категорию кинематографического искусства, которая позволяет зрителям заглянуть за кулисы этой мощной индустрии. Подборка лучших документальных фильмов про рекламу предлагает широкий спектр историй, отражающих различные аспекты этой сферы деятельности. В этих документальных работах зритель может узнать о создании знаковых рекламных кампаний, наблюдать за творческим процессом ведущих агентств и получить уникальную возможность проникнуть в их внутренний мир. Фильмы не только показывают, какие стратегии используются для привлечения потребителей, но и раскрывают сложности и вызовы, с которыми сталкиваются специалисты в этой области.
Как вонючка делал товары для мажоров
Как вонючка делал товары для мажоров
Как на самом деле безумный Стив Джобс изменил мир. История Джобса - снователя эпл. История iPhone, iPod, Mac OS, iTunes и компании Apple. О Джобсе есть 3 художественных фильма: — «Пираты Силиконовой долины» (1999) — «Джобс: Империя соблазна» (2013) — «Стив Джобс» (2015) Все эти три фильма
+1
Солдат придумал "Кока-Колу", но умер в полной нищете
Солдат придумал "Кока-Колу", но умер в полной нищете
В 2020 году исполняется ровно 25 лет всем хорошо известной новогодней рекламе Кока-Кола и мало кто знает, что все началось еще в 1995 году, когда компания решила выпустить такой рекламный ролик, о котором будут говорить миллионы. Исполнителем крупного заказа стало одно из самых известных
+1
Photoday online - Особенности современной рекламной фотографии. Предметная и модельная съемка.
Photoday online - Особенности современной рекламной фотографии. Предметная и модельная съемка.
Выпуск системы GFX изменил правила игры в индустрии, но все это было бы невозможно без мастеров своего дела. Мы хотим познакомить вас поближе с одним из лучших фотографов в своей тематике, который использует GFX в работе. Вместе с Алексеем мы попадём на производство рекламной кампании,
+1
МегаФон сделал Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева "напарниками"
МегаФон сделал Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева "напарниками"
МегаФон запустил новую рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом и Азаматом Мусагалиевым. Тизер с Брюсом Уиллисом, читающим стихотворение "Я узнал, что у меня есть огромная семья" и новый ролик МегаФона внутри.
+1
Главные рекламные фейлы
Главные рекламные фейлы
В новом выпуске Битвы Брендов расскажем о самых ярких провалах крупнейших мировых компаний: Lay's, McDonald's, Coca-Cola, Pepsi, H&M, Heineken, American Airlines, Starbucks и многих других. Поговорим о скрытых смыслах в рекламе, неудачном ребрендинге, и о том, как маркетинговые ошибки
+1
Краткая История Рекламы
Краткая История Рекламы
Открытая лекция для школы SETTERS EDUCATION об истории рекламы. В рамках вольного взгляда на события попробовал поразмышлять о самых ярких исторических рекламных кампаниях, которые повлияли не только на бизнес-показатели, но и на массовую культуру и оставили отпечаток в нашей повседневной
+1
Почему мы ненавидим рекламу, но не можем без нее жить?
Почему мы ненавидим рекламу, но не можем без нее жить?
Никто не любит рекламу. Но все мы живем в ее матрице. Сколько коммерческих роликов, слоганов и песенок стали мемами: их помнят наизусть, давно забыв, где и когда увидели. А задумывались ли вы, кто создает этот контент? Кто они, российские коллеги Дона Дрейпера из Mad Men? Именно про них и
+1
Советская реклама: от плакатов Маяковского до Горбачевской пиццы
Советская реклама: от плакатов Маяковского до Горбачевской пиццы
На канале ПостРоссия рассказываем про самое неповторимое явление в мире - Советская реклама. Это интересное сочетание искусства и пропаганды в СССР. Кому предлагались товары, которых невозможно было купить, как рассчитывалось рекламное время, кто создал лучшие шедевры рекламы Советского
+1
Кока-Кола и Пепси / БИТВА БРЕНДОВ
Кока-Кола и Пепси / БИТВА БРЕНДОВ
В этом выпуске речь пойдет о двух крупнейших брендах напитков — Кока-Кола и Пепси. История развития, знаковые рекламные кампании, коллаборации с мировыми дизайнерами, а также гениальные маркетинговые ходы Pepsi и Coca-Cola в нашем новом формате — Битва Брендов.
+1
«Никотин. Секреты манипуляции». Вейп, Снюс, Айкос. Как бросить курить
«Никотин. Секреты манипуляции». Вейп, Снюс, Айкос. Как бросить курить
Задумывались ли Вы о том, что продают табачные компании? Кажется, это очевидно. Сигареты, снюсы, айкос, кальяны или вейпы. Но на самом деле это не совсем так. Ведь в конечном итоге, что бы табачные корпорации ни продавали, они продают зависимость. В новом фильме «Никотин. Секреты
+1
Шокирующие Трюки В Рекламе
Шокирующие Трюки В Рекламе
Ради красивых кадров маркетологи изобрели множество хитростей и техник, а фотографы зачастую заменяют ингредиенты пеной для бритья, клеем и лаком для волос. Вы удивитесь, но моцареллу для рекламы заменяют клеем: с ним легче работать, да и выглядит он вкуснее. А когда вам на глаза
0
Он придумал рекламу | Величайший шоумен
Он придумал рекламу | Величайший шоумен
Это восемьдесят третий выпуск МИФИКЛ ПОДКАСТА, в котором Даниил приготовил для нас историю жизни и карьеры величайшего шоумена 19ого века - Финиса Тейлора Барнума. Он был феноменально известным человеком своего времени. Дружил с президентом Абрахамом Линкольном и писателем Марком Твеном.
0
Маркетинг в кофейне или как эффективно выстраивать рекламу в кофе с собой
Маркетинг в кофейне или как эффективно выстраивать рекламу в кофе с собой
Кофейня может быть отличным местом для тусовок, деловых встреч, встреч, парных свиданий, вечеринок с кошечками или людей, которые могут сделать перерыв на кофе. Успех кофейни зависит от нескольких факторов, таких как ее расположение, интерьер, качество кофе, обстановка в магазине,
0
Самый полный бесплатный курс по SMM: введение, разбор площадок, тренды СММ
Самый полный бесплатный курс по SMM: введение, разбор площадок, тренды СММ
Коллеги, перед вами самый полный из бесплатных курсов по SMM на просторах Youtube. Это первый урок из курса, который посвящен введению в SMM. Смотрите полностью, выполняйте практическое задание и только тогда переходите к следующей части. Курс предназначен для начинающих SMM-специалистов,
0
Маркетинг: что устарело, что в тренде, а что осталось эффективным
Маркетинг: что устарело, что в тренде, а что осталось эффективным
Всем привет! С вами Юлия Трус. Добро пожаловать на канал «Московская Академия Экономики и Развития». Условия для российского бизнеса изменились, и с этим ничего не сделаешь. Закрыть глаза и ждать, что что-то изменится уже не вариант: пора перестраивать все процессы под новые условия. В
0
«Кока-кола» и её пластиковые обещания | Документальный фильм Би-би-си
«Кока-кола» и её пластиковые обещания | Документальный фильм Би-би-си
На индустрию прохладительных напитков систематически обрушиваются волны критики за использование упаковки из одноразового пластика. В 2018 году Coca-Cola, крупнейший производитель прохладительных напитков, представила публике свои амбициозные цели сократить количество пластиковой
0
Создание рекламных материалов: как придумать рекламу, которая приводит клиентов. Курс Яндекс.Бизнеса
Создание рекламных материалов: как придумать рекламу, которая приводит клиентов. Курс Яндекс.Бизнеса
Как правильно рассказать о своём бизнесе в интернете? Как создать рекламу, которая приведет клиентов? Дарья Дейн, автор курсов и преподаватель Яндекс.Практикума, рассказывает, как создавать рекламный контент для продвижения в интернете. Специально для курса Яндекс.Бизнеса. 00:00 — Интро
-1
История возникновения и развития рекламы
История возникновения и развития рекламы
Рассмотрим общий ход развития рекламы в России и зарубежных странах, включая основные этапы, даты и имена. История возникновения и развития рекламы. Реклама начала появляться еще задолго до нашей эры. Прототипом для появления изобразительной рекламы служили древние орнаменты, рисунки,
-1
Настройка рекламных кампаний Яндекс Директа в прямом эфире
Настройка рекламных кампаний Яндекс Директа в прямом эфире
Разрабатываем стратегию будущей рекламной кампании, заводим рекламный кабинет и учимся анализировать результаты. О чём: Какую информацию о проекте собрать, чтобы избежать ошибок на старте продвижения Как разработать стратегию будущей рекламной кампании Как зарегистрироваться в Директе и
-1
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив